• Наша група в STEAM.
  • Наш канал youtube!
  • Наша група "в контакте"!!! Вступаем!
Главная » FAQ

Управление:

+forward | Двигаться вперед

+back | Двигаться назад
+moveleft | Шаг в лево
+moveright | Шаг в право
+movedown | Движение игрока вниз
+moveup | Движение игрока вверх
+left | Повернуться налево
+right | Повернуться направо
+jump | Подпрыгнуть
+duck | Присесть
+use | Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")
+attack | Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)
+attack2 | Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload | Перезарядить оружие
+klook | Включение клавиатуры для обзора
+lookdown | Смотреть вниз
+lookup | Смотреть вверх
+speed | Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено.
+showscores | Показать очки игрока и его пинг
+strafe | Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.
bind | Назначает клавишу команде или alias'у
unbind | Снять назначение с клавиши
unbindall | Убрать назначения со всех клавиш
alias | Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
slot1-10 | Выбирает оружие группы 1-10
cancelselect | Отменить
changeteam | Отображает меню смены команды игрока
centerview | Центрует вид изображения игрока
changeclass | Отображает меню смены класса игрока
messagemode | Говорить всем игрокам
messagemode2 | Говорить игрокам своей команды
radio1-3 | Первая-третья группа радиокоманд
toggleconsole | Открыть/закрыть консоль
chooseteam | Выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores | Показать статистику
drop | Выбросить текущее оружие
nightvision | Включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 | Нарисовать лого
impulse 100 | Включить/выключить фонарь
invprev | Переключиться на предыдущее оружие
invnext | Переключиться на следующее оружие
invlast | Переключиться на последнее оружие
kill | Умереть
buy | Включить меню покупки
buyammo1 | Купить патроны для основного оружия
buyammo2 | Купить патроны для пистолета
buyequip | Купить дополнительное снаряжение
+voicerecord | Использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu | Показать встроенное VGUI меню
showbriefing | Показать брифинг к карте
snapshot | Сделать скриншот
screenshot | Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
cl_anglespeedkey | Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_backspeed | Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_forwardspeed | Устанавливает скорость движения игрока вперед
cl_sidespeed | Устанавливает скорость движения игрока в бок
cl_movespeedkey | Устанавливает скорость перемещения
cl_upspeed | Скорость подъема игрока (лестницы и тд)
cl_yawspeed | Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
messagemode | Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
messagemode2 | Показывает сообщение только игрокам своей команды
say | Послать сообщение всем другим игрокам на сервере
say_team | Послать только игрокам своей команды
setinfo ah | В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
setinfo dm | Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки
setinfo ghosts | Показывать призраков в режиме обсервера
setinfo _pw | Ввод пароля для админских прав под AMX
setinfo vgui_menus | Визуальное меню при скупке
setinfo _vgui_menu | См. выше.

con_color | Цвет текста

Звук:

hisound | Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound | Выключает (1) или включает звук (0)
s_2dvolume | Максимальная громкость 2d звука (0-1)
s_a3d | Поддержка A3D
s_automax_distance | Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance | Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize | Устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d | Выключает a3d
s_distance | Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax | Поддержка EAX
s_enable_a3d | Включает a3d
s_geometry | Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance | Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
s_min_distance | Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки
s_numpolys | Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor | Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1)
s_refdelay | Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet | Контролирует "сухость" звуков.
speak | Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello
stopsound | Прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade | Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
ambient_level | Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
_snd_mixahead | Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)
displaysoundlist | Включить / выключить показ всех загруженых звуков
play | Проиграть .wav файл
volume | Устанавливает громкость звука в игре
bgmbuffer | Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096)
bgmvolume | Включить / выключить звук

Мышь:

+mlook | Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
m_filter | Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек).
m_forward | Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед
m_pitch | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side | Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity | Чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio | Чувствительность мыши с зумом
lookspring | Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook"
lookstrafe | Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"

Внешний вид:

adjust_crosshair | Изменяет цвет прицела
bottomcolor | Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar | Включает радар
hideradar | Выключает радар
force_centerview | Заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight | Устанавливает ширину графика r_netgraph
graphhigh | Устанавливает максимальное значение, которое показывает график
graphmedian | См. выше
hud_centerid Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)
hud_deathnotice_time | Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана
hud_fastswitch | Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time | Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране
net_graph | Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"
net_graphpos | Определяет позицию информационного окна на экране
net_graphwidth | Ширина окна.
r_decals | Максимальное количество деталей, которые видны на карте
r_drawviewmodel | Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия
r_netgraph | Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
r_shadows | Тени игроков
scr_centertime | Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed | Скорость открывания консольки
scr_printspeed | Скорость печати сообщений на экране
sizedown | Уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup | Увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor | Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока viewframe | Включает wireframe режим(только для OpenGL)
cl_observercrosshair | Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор в режиме камеры)
cl_showfps | Показывает количество кадров в секунду
cl_shownet | Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist | Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist
cl_solid_players | Отображает модели в режиме "солид".
cl_waterdist | Дистанция в воде
cl_adaptive | Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_himodels | Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание)
cl_messages | Показывать сообщения сервера
cl_bob | Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
cl_bobcycle | Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
cl_bobup | См. выше
cl_pitchdown | Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)
cl_pitchspeed | Скорость изменения угла просмотра (225)
cl_pitchup | Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)
cl_righthand | Оружие в левой / правой руке.
clear | Очистить экран консоли
clearlist | Очистить список серверов
clientport | Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером
force_centerview | Обеспечивает вид игроком строго вперед
vid_config_x | Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)
vid_config_y | Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)
vid_d3d | Поддержка Direct3D
vid_describemode | Показать установки видео режима
vid_mode | Устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2 | Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)
viewsize | Устанавливает видимый размер
cl_hidefrags | Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков

Видео:

gl_playermip | Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_picmip | Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
gl_max_size | Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_texturemode | Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset | Смешение декалей относительно поверхности
gl_cull | (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))
gl_dither | Режим сглаживания
gamma | Гамма
lightgamma | Гамма освещения
brightness | Яркость
gl_ztrick | Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_zmax | Устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_alphamin | Видимость прозрачных текстур
gl_monolights | При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities | При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_dynamic | Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
r_shadows | Тени предметов и игроков
r_mmx | Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
r_decals | Число декалей в игре
fastsprites | Качество дыма
max_shells | Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs | Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
_vid_default_mode | Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_vid_default_mode , _win | Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse | Включает мышь в оконном режиме
gl_overbright | Режим максимальной яркости
gl_round_down | Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_smoothmodels | Режим сглаживания моделей
 gl_spriteblend | Устанавливает уровень детализации моделей игроков

Подключение:

allowupload | Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)
cmdlist | Выводит список всех команд
cvarlist | Выводит список переменных
connect | Заходит на сервер по ip.
disconnect | Отсоединение от сервера
echo | Выводит текст в консоле
enableconsole | Включает / выключает консоль
exec | Запускает конфиг file
fullinfo | Показывает информацию о пользователе
fullserverinfo | Показывает информацию о сервере
getcertificate | Получает сертификат от WON
getsv | Показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole | Закрывает консоль
motd | Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv | Пингует сервер
quit | Выход из игры
reconnect | Перезаходит на текущий сервер
retry | Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки)
serverinfo | Показывает информацию о сервере
toggleconsole | В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait | Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде)

Серверные:

maxplayers | Максимальное количество игроков на сервере
mp_autokick | Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды
mp_autoteambalance | Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_buytime | Время доступа к меню для скупки
mp_c4timer | Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_decals | Максимальное количество деталей
mp_fadetoblack | При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight | Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps | Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam | Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым
mp_freezetime | Секунды для закупки оружия и тд
mp_timelimit | Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется
mp_roundtime | Время одного раунда
mp_freezetime | Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams | Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл)
mp_friendlyfire | В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0).
mp_hostagepenalty | Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio | Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney | Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish | Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде
hostname | Имя сервера
sv_restartround | Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats | Включить / выключить режим кодов
sv_password | Пароль на присоединения к серверу
sv_maxspeed | Скорость передвижения по умолчанию значение (320)
sv_gravity | Гравитация по умолчанию значение (800)
kick | Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
сhangelevel | Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map | Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
rcon_password | Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password map de_dust)
pausable | Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
mp_logmessages | Записывает лог сообщений чата
pushlatency | Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает)
rate | Устанавливает скорость потока клиента
addip | Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан)
banid | Банит по уникальному номеру
banid kick | Кикает и банит по уникальному номеру игрока
cl_allowdownload | Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели
cl_allowupload | Разрешает закачивать на сервер карты и модели
cl_download_ingame | Разрешает скачивать модели и карты во время игры

Демки:

appenddemo | Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo | Показывает информацию о демке
playvol | Громкость звука при проигрывании демки (0-10)
record | Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem
setdemoinfo info | Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2 ... | Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
demos | Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos
stop | Останавливает записывание демки
stopdemo | Прекращает проигрывать демку
swapdemo | Меняет позиции сегментов в демке
timedemo | Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
playdemo | Проиграть демку .dem на нормальной скорости
viewdemo | Проиграть демку .dem с регулированием скорости
startmovie name fps | Делает n-снимков в секунду (bmp формат)
endmovie | Прекратить делать снимки
dem_speed | Скорость проигрывания демки (1)
dem_jump | Указываем время в секундах, на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед.
dem_pause | Пауза демки

Микрофон:

voice_loopback | То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1)
voice_scale x | Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
voice_overdrive N | Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2
voice_ overdrivefadetime x.xxx | Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4
voice_maxgain x | Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне
voice_avggain x | Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1
voice_fadeouttime x.xxx | Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1

Разное:

cmd name | меняет имя серверу
crosshair | Включить / выключить прицел
default_fov | Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область)
discard | Выкинуть неиспользуемые боеприпасы
disconnect | Отсоединиться от сервера
echo | Выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены
exec | Выполняет скрипт .cfg файла
exit | Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения
fullserverinfo | Показывает информацию о сервере
info | Показывает информацию о игроке
menuselect | Выбирает предмет из меню
model | Сменить текущую модель игрока
name | Изменить текущее имя игрока
nosound Вкючить / выключить звук
pause | Пауза
quit | Выход в windows без подтверждения
reconnect | Переподсоединиться к текущему серверу
shortname | Показывает короткое имя клиента
sizedown | Уменьшает размер экрана и увеличивает fps
sizeup | Увеличивает размер экрана и уменьшает fps
skin | Устанавливает скин модели игрока
spectator | Устанавливает скин модели
timerefresh | Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока
user | Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока
+ip xxx.xxx.xxx.xxx | Указать айпи адрес
version | Версия игры
developer | Включает режим вывода дополнительных параметров на экран
listmaps | Список доступных карт для смены уровня на сервере

Добавил: Тагир (tofa)

Шаг за шагом: Как поставить в подпись юзербар

1. Если юзербар собственного производства, создаем сообщение в теме Собственные юзербары, где и прикрепляем юзербар, после чего копируем ссылку на него (правая кнопка мыши по миниатюре -> "Копировать адрес ссылки" (Opera) или "Копировать ярлык" (Internet Explorer) или "Копировать ссылку" (Mozilla Firefox), после чего переходим сразу к следующему шагу. Если вы не умеете делать юзербары, следуем на http://userbars.ru/ и ищем там. Нашли? Сохраните его на свой компьютер (правая кнопка мыши -> "Сохранить рисунок" и т.п.), прикрепляем к своему сообщению в топике Сторонние юзербары, и копируем ссылку на юзербар.
Внимание! НЕ прикрепляйте к подписи юзербар непосредственно с userbars.ru или других внешних ресурсов копируя ссылку на них, а также используя выданный ими код!

2. Ссылка на юзербар должна выглядеть примерно так:
Код:
http://forum.zaural.ru/index.php?action=dlattach;topic=1216.0;attach=1123;image
Теперь вставим юзербар в подпись:
Профиль -> Настройки профиля
Найдите графу "Подпись".
Так как изображения на форуме вставляются с использованием BBCode, к ссылке на юзербар необходимо добавить теги IMG.
Теперь ваша ссылка на юзербар должна выглядеть примерно так:
Код:
[img]http://forum.zaural.ru/index.php?action=dlattach;topic=1216.0;attach=1123;image[/img]
Именно это копируем в подпись и сохраняем профиль. Готово!
Добавил: Тагир (tofa)

Вобщем приветствую всех,сейчас я раскажу вам как использовать rcon,что это такое и для чего он нужен.
Например вы запустили свой сервер,через консоль и зашли на него...для того что бы не выходить на раб. стол и не открывать консоль сервера и не писать туда,типа кик или сменить карту и т.п. для этого и существует rcon(ркон) или например если вы включили сервер и можете дать другому игроку админить на сервере,через ркон.Для этого ему нужно зайти на ваш сервер и прописать в консоле пароль к ркону вот так "rcon_password "pass"" заместо "pass" пароль на ркон,который прописан в cfg файле сервера "server",там есть строчка "rcon_password """ между двумя кавычками стоит пасс(пароль на ркон),к примеру так - rcon_password "3465g",т.е. в нашем случает 3465g,это rcon пассворд(пароль).После того как он прописал пароль и если он верный он может админить сервером и вот к примеру некоторые команды и скрипты ркона ниже:

Скприпты,это если у вас pcw(Private Clan war) server и если прописаны алиасы на эти команды,то будет это работать.

rcon w — режим разминки.
rcon b — раунд для скриншота дыма.
rcon k — раунд на ножах.
rcon s — начало матча.
rcon o — начало овертайма.

Основные RCON-команды:

Ввод RCON пароля: rcon_password 3465g
Смена карты: rcon changelevel de_dust2
Кик: rcon kick "nick" steam_ID_PEIDING(или VALVE_ID_PEIDING)
Номер игрока: rcon users
Бан: rcon addip 0 123.123.123.123.
Ip адрес игрока: rcon status
Убрать пароль с сервера: rcon sv_password "”
Задать пароль на сервер: rcon sv_password 123
Проверить пароль: rcon sv_password
Полный рестарт сервера: rcon restart
Список карт: rcon maps *

Т.е. для того что бы какую либо команду выполнить вам надо сначала написать rcon,а потом уже саму команду.
Добавил: Тагир (tofa)

При первом запуске программы появится диалог, в котором нужно будет указать путь к "hl.exe". Если вы укажете его не верно - не переживайте - его всегда можно будет изменить в настройках программы (кнопка "Options"). После этого появится окно программы:

1. Open Image - открыть изображение (ваш будующий логотип).
2. Reload Image - при нажатии на эту кнопку ваше изображение загрузится снова и все произведенные к нему действия/эффекты будут отменены.
3. Filters - набор фильтров применяемых к изображению. В большенстве случаев не нужны.
4. Make WAD - создает файл "...\half-life\logos\pldecals.wad" из-за которого и будет работать ваш логотип.
5. Options - некоторые настройки программы.
6. Help - хелп-файл. В нем содержится полная информация о программе.
7. About - информация о создателях программы.
8. Exit - выхд из программы.
9. Total Pixels - общее количество пикселов - не должно превышать 12288.
10. Autosize - программа автоматически приведет рисунок к нужному размеру.
11. Resize - изменит размер рисунка по заданным параметрам.
12. Сделать логотип для Counter-Strike.
13. Сделать логотип для Team Fortess.
14. Сохранить wad файл в указанном вами месте.
15. Путь к сохраняемому wad файлу.
16. Загруженный на данный момент рисунок.
17. Размер рисунка.
18. Графическое представление загруженного рисунка.
19. Отмена последнего действия.

Порядок действий:

1. Открываем Halflife Logo Creator, выбираем картинку(Open)
2. Когда картинка выбрана, жмем Autosize
3. Ставим галочку на Counter-Strike, жмем сохранить (Save to) сохранять лучше на рабочий стол(удобнее просто
4. Жмем Make WAD.
5. В той папке куда вы выбрали сохранить ищем фаил с именем pldecal.wad копируем его и называем tempdecal.wad
6. pldecal.wad, tempdecal.wad - ставим в атрибутах только чтение.
7. Закидываем в папку cstrike и cstrike_russian
8. В cstrike удаляем фаил custom.hpk

Все, лого готово

P.S.В игре в настройках спрей лого не менять может сбиться
Добавил: Тагир (tofa)

Небольшая памятка администратору игрового сервера Counter-Strike. Тут собраны все флаги для настройки доступа ваших админов. Внимательно отнеситесь к этому пункту, ведь от правильной настройки прав зависит эффективность жизнедеятельности сервера в целом.

Флаги доступа - как для users.ini, так и для всех версий amxbans и им подобным скриптам управления сервером.
a - этот флаг дает иммунитет (против человека с флагом а не могут быть использованы серверные команды kick, ban, slay, slap, он не может быть выкинут за флуд, за высокий пинг и так далее).
b - резервация слота, обычно дают уважаемым игрокам сервера.
c - amx_kick - доступ к команде amx_kick. Дает возможность кикать игроков.
d - amx_ban and amx_unban commands - доступ к команде amx_ban и amx_unban. Соответственно админ имеет возможность как ставить так и снимать баны.
e - amx_slay and amx_slap commands - флаг дает доступ к командам amx_slay и amx_slap. Убить игрока или "подергать" игрока в воздухе.
f - amx_map command - админ имеет доступ к команде amx_map - смена карты на сервере.
g - amx_cvar command - доступ к команде amx_cvar, менять переменные и настройки сервера (не все переменные могут быть доступны). Очень не советую давай этот доступ каждому встречному. Только проверенным людям!
h - amx_cfg command - флаг дает доступ к команде серверных настроек amx_cfg. Давать только проверенным людям!
i - amx_chat and other chat commands - доступ к команде amx_csay, администраторскому чату и другим командам, имеющим отношение к чату.
j - amx_vote and other vote commands - дает админу доступ к командам голосования, и команде amx_vote.k - access to sv_password cvar - доступ к серверной переменной sv_password (работает через команду amx_cvar). Этот флаг так же ставим исключительно проверенным админам.
l - access to amx_rcon command and rcon_password cvar - доступ к переменной RCON пароля amx_rcon и rcon_password (через команду amx_cvar). Управление паролем RCON - этот флаг не давать никому вообще кроме владельца сервера!
m - произвольный уровень доступа A (если на вашем сервере стоят какие-то нестандартные плагины amx, которые требуют эти уровни доступа)
n - произвольный уровень доступа B
o - произвольный уровень доступа C
p - произвольный уровень доступа D
q - произвольный уровень доступа E
r - произвольный уровень доступа F
s - произвольный уровень доступа G
t - произвольный уровень доступа H
u - админ получает доступ к меню управления amxmodmenu
z - флаг обычного пользователя (который не является админом)


Флаги аккаута - проверка на доступ с определенного IP адреса или с определенным логином. Например флаги de - означают что права прописаны на IP адрес и пароль не проверяется (идентификация только по IPу).
a - флаг не пускает на сервер игрока с неправильно введенным паролем (setinfo _pw пароль)
b - регистрация клан тега
c - администратор зайдет на сервер исключительно со значениями authid/wonid
d - администратор заходит только с этого ip адресса
e - пароль не проверяется (необходимо только совпадение name/ip/wonid)


Настройка users.ini

Сам файл users.ini находится в папке /ваш_сервер/addons/amxmodx/configs/users.ini

Что нужно знать игроку/администратору?
Настройка переменной пароля для доступа прописывается просто. В консоли сервера либо у себя в файле autoexec.cfg пропишите строчку
setinfo _pw "тут ваш пароль"

Вместо _pw может быть любое значение amx_password_field из файла amxx.cfg

Формат администраторского аккаунта:
<name|ip|steamid> <password> <access flags> <account flags>

или по-русски это будет так:
<ник в игре|ip адрес|steam id> <пароль> <флаги доступа> <флаги аккаунта>


Пример администраторских аккаунтов:
; тут мы видим как прописывается аккаунт если у человека есть STEAM
"STEAM_0:0:123456" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "ce"
; а здесь - прописка на IP
"123.45.67.89" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
; а тут - на логин/пароль
"My Name" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps"; - файлы самой карты.
"models"; - новые текстуры или модели на данной карте.
"sound"; - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в

директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike

.Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.)

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт.

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps";
"models";
"sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке

с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка

карт .

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound.

Для просмотра карт можно вопспользоватся программой
Добавил: Тагир (tofa)

Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6
hostname "Insert Server Name Here"
sv_name "Insert Server Name Here"
sv_password "Insert Server Password Here"
rcon_password "Insert Server Rcon Password Here"
maxplayers "12"
mp_allowmonsters "0"
mp_autocrosshair "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_chasecam "1"
mp_chattime "10"
mp_consistency "1"
mp_decals "300"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "0"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10"
mp_friendly_grenade_damage "1"
mp_friendlyfire "1"
mp_ghostfrenquency "0.1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_kickpercent "1"
mp_limitteams "0"
mp_logdetail "3"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_mapvoteratio "1"
mp_maxrounds "15"
mp_mirrordamage "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
fps_max "200"
host_framerate "0"
log on
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
ex_interp "0.01"
sv_accelerate "5"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_bounce "1"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_lan "1"
sv_lan_rate "25000"
sv_maxrate "25000"
sv_minrate "8000"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minupdaterate "20"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_proxies "2"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "0"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "65"
sv_voiceenable "1"
sv_wateraccelerate "10"
sv_wateramp "0"
sv_waterfriction "1"
sv_unlag "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"

Обязательные настройки клиента
ex_interp 0.01 LAN
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_pitchspeed 225
cl_showevents 0
cl_movespeedkey 0.52
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
gl_picmip 0
cl_pmanstats 0
net_graph 0
gl_monolights 0
gl_polyoffset 0.1 to 4
gl_max_size higher than 128
fastsprites 0
lightgamma 2.5
texgamma 2.0
s_show 0
s_a3d 0
r_speeds 0
rate 25000
m_filter 0-1
hud_fastswitch 0-1
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
gamma 0-3
brightness 0-2
cl_minmodels 0-1
cl_shadows 0-1
gl_picmip 0
gl_playermip 1
r_drawviewmodel 1
cl_cmdbackup 2

Данные настройки изменять нельзя
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites

Обязательные настройки видеодрайвера
Brightness maximum of 50%
Digital Vibrance maximum of 50%
Contrast maximum of 50%
32 bit
Sharpening 0
Gamma maximum of 70%

Правила являются официальными почти для всех чемпионатов, можно применять и для cw.
1. Версия игры
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией считается Counter-Strike 1.6, последний steam апдейт (для бомж чемпионатов non steam+ заявленый античит)

2. Формат
2.1. В игре принимают участие по 5 человек в команде.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
2.6.1. В групповой стадии засчитывается ничья;
2.6.2. При играх на вылет назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 16 000 USD.

3. Карты
3.1. Официальные карты турниров: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train, de_tuscan
3.2. В групповой стадии: 1 тур - dust2; 2 тур - inferno; 3 тур - nuke.

4. Разрешенные и запрещенные приемы
4.1 Разрешено
4.1.1 Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест. Смотри пункт 4.2.8.
4.1.2 Прокидывать гранаты через текстуры.
4.1.3 Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
4.1.4 Изпользовать бинд duck на скролл строго запрещено на мастерс турнире. На нон про бинд разрещен.
4.2 Запрещено
4.2.1 Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды.
4.2.2 Использование ошибок карт.
4.2.3 Использование 16-ти битного видеорежима.
4.2.4 Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
4.2.5 Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.
4.2.6 Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение Б и В).
4.2.8 Специфические баги официальных карт:
4.2.9 Запрещено играть не под своим официально ником и тегом. Клантег и Ник в игре обязаны совпадать.

5. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту)
5.1 За нарушение п. 4.2.1 – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.
5.2 За нарушение п. 4.2.2 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
5.3 За нарушение п. 4.2.3 – Команде использующей данное нарушение будет вынесено тех. поражение.
5.4 За нарушение п. 4.2.4, 4.2.7 - Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт просмотра через текстуры.
5.5 За нарушение п. 4.2.5, п.4.2.6 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
5.6 Если игрок какой либо команды будет уличён в использование не своего ника а также клантега во время игры на сервере, в первый раз команде выносится предупреждение. Во второй раз минус раунд. В случае третьего предупреждения игрок будет дисквалифицирован до конца матча или турнира на усмотрение судей.

6. Прочие моменты
6. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
6.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотябы четырёх заявленных игроков то ей выносится техническое поражение.
6.2. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
6.3. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.

Дисконекты
7. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
7.1.1. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800;
7.1.2. В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно половина переигрывается только при однозначном согласии капитанов обоих команд.

Технические неполадки
8. Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается.
8.1. После восстановления работы сети и компьютеров судьи востанавливают картину исходя из полученных данных, игра продолжается со счета зафиксированного судьями.

Очень важно
9. Все притензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае если притензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все притензии не рассматриваются.
9.1. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
9.2. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

Порядок дисквалификации
10. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения (16 - 0). Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.

Скачайте программу Half-Life Logo Creator отсюда и следуйте инструкции:

Форма входа

Все для CS 1.6

город мамлютка

Город Мамлютка

Наша кнопка

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите на форуме:

Сайт клана KFM^team


Друзья сайта



Мониторинг серверов css v34

Игровые сервера cs 1.6

Название сайта

Мини-чат

Статистика

Зарег. на сайте
Всего: 221
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 2
Проверенных: 9
Обычных юзеров: 208
Из них
Парней: 205
Девушек: 16
Счетчик:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Наши новости

Наш Public сервер

Tik-Tak

Рекламный блок

Продам STEAM - 500 тенге. email: merzavec-as1990@mail.ru

Подробнее...

Рекламный блок

KiDa - сольная исполнительница РЭп музыки. Начала примерно в 2006 году и по сей день продолжает делать дело.

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...