Главная » FAQ |
Управление: +forward | Двигаться вперед +moveleft | Шаг в лево +moveright | Шаг в право +movedown | Движение игрока вниз +moveup | Движение игрока вверх +left | Повернуться налево +right | Повернуться направо +jump | Подпрыгнуть +duck | Присесть +use | Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade") +attack | Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты) +attack2 | Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия +reload | Перезарядить оружие +klook | Включение клавиатуры для обзора +lookdown | Смотреть вниз +lookup | Смотреть вверх +speed | Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено. +showscores | Показать очки игрока и его пинг +strafe | Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях. bind | Назначает клавишу команде или alias'у unbind | Снять назначение с клавиши unbindall | Убрать назначения со всех клавиш alias | Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки slot1-10 | Выбирает оружие группы 1-10 cancelselect | Отменить changeteam | Отображает меню смены команды игрока centerview | Центрует вид изображения игрока changeclass | Отображает меню смены класса игрока messagemode | Говорить всем игрокам messagemode2 | Говорить игрокам своей команды radio1-3 | Первая-третья группа радиокоманд toggleconsole | Открыть/закрыть консоль chooseteam | Выбрать команду, за которую хотите играть +showscores | Показать статистику drop | Выбросить текущее оружие nightvision | Включить/выключить очки ночного видения impulse 201 | Нарисовать лого impulse 100 | Включить/выключить фонарь invprev | Переключиться на предыдущее оружие invnext | Переключиться на следующее оружие invlast | Переключиться на последнее оружие kill | Умереть buy | Включить меню покупки buyammo1 | Купить патроны для основного оружия buyammo2 | Купить патроны для пистолета buyequip | Купить дополнительное снаряжение +voicerecord | Использовать голосовую коммуникацию +commandmenu | Показать встроенное VGUI меню showbriefing | Показать брифинг к карте snapshot | Сделать скриншот screenshot | Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры cl_anglespeedkey | Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте cl_backspeed | Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере cl_forwardspeed | Устанавливает скорость движения игрока вперед cl_sidespeed | Устанавливает скорость движения игрока в бок cl_movespeedkey | Устанавливает скорость перемещения cl_upspeed | Скорость подъема игрока (лестницы и тд) cl_yawspeed | Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере) messagemode | Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере messagemode2 | Показывает сообщение только игрокам своей команды say | Послать сообщение всем другим игрокам на сервере say_team | Послать только игрокам своей команды setinfo ah | В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника) setinfo dm | Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки setinfo ghosts | Показывать призраков в режиме обсервера setinfo _pw | Ввод пароля для админских прав под AMX setinfo vgui_menus | Визуальное меню при скупке setinfo _vgui_menu | См. выше. con_color | Цвет текста Звук: hisound | Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz Мышь: +mlook | Позволяет поднимать прицел вверх, вниз Внешний вид: adjust_crosshair | Изменяет цвет прицела Видео: gl_playermip | Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) Подключение: allowupload | Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл) Серверные: maxplayers | Максимальное количество игроков на сервере Демки: appenddemo | Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem Микрофон: voice_loopback | То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1) Разное: cmd name | меняет имя серверу |
Шаг за шагом: Как поставить в подпись юзербар Добавил: Тагир (tofa)1. Если юзербар собственного производства, создаем сообщение в теме Собственные юзербары, где и прикрепляем юзербар, после чего копируем ссылку на него (правая кнопка мыши по миниатюре -> "Копировать адрес ссылки" (Opera) или "Копировать ярлык" (Internet Explorer) или "Копировать ссылку" (Mozilla Firefox), после чего переходим сразу к следующему шагу. Если вы не умеете делать юзербары, следуем на http://userbars.ru/ и ищем там. Нашли? Сохраните его на свой компьютер (правая кнопка мыши -> "Сохранить рисунок" и т.п.), прикрепляем к своему сообщению в топике Сторонние юзербары, и копируем ссылку на юзербар. Внимание! НЕ прикрепляйте к подписи юзербар непосредственно с userbars.ru или других внешних ресурсов копируя ссылку на них, а также используя выданный ими код! 2. Ссылка на юзербар должна выглядеть примерно так: Код: http://forum.zaural.ru/index.php?action=dlattach;topic=1216.0;attach=1123;image Теперь вставим юзербар в подпись: Профиль -> Настройки профиля Найдите графу "Подпись". Так как изображения на форуме вставляются с использованием BBCode, к ссылке на юзербар необходимо добавить теги IMG. Теперь ваша ссылка на юзербар должна выглядеть примерно так: Код: [img]http://forum.zaural.ru/index.php?action=dlattach;topic=1216.0;attach=1123;image[/img] Именно это копируем в подпись и сохраняем профиль. Готово! |
Вобщем приветствую всех,сейчас я раскажу вам как использовать rcon,что это такое и для чего он нужен. Добавил: Тагир (tofa)Например вы запустили свой сервер,через консоль и зашли на него...для того что бы не выходить на раб. стол и не открывать консоль сервера и не писать туда,типа кик или сменить карту и т.п. для этого и существует rcon(ркон) или например если вы включили сервер и можете дать другому игроку админить на сервере,через ркон.Для этого ему нужно зайти на ваш сервер и прописать в консоле пароль к ркону вот так "rcon_password "pass"" заместо "pass" пароль на ркон,который прописан в cfg файле сервера "server",там есть строчка "rcon_password """ между двумя кавычками стоит пасс(пароль на ркон),к примеру так - rcon_password "3465g",т.е. в нашем случает 3465g,это rcon пассворд(пароль).После того как он прописал пароль и если он верный он может админить сервером и вот к примеру некоторые команды и скрипты ркона ниже: Скприпты,это если у вас pcw(Private Clan war) server и если прописаны алиасы на эти команды,то будет это работать. rcon w — режим разминки. rcon b — раунд для скриншота дыма. rcon k — раунд на ножах. rcon s — начало матча. rcon o — начало овертайма. Основные RCON-команды: Ввод RCON пароля: rcon_password 3465g Смена карты: rcon changelevel de_dust2 Кик: rcon kick "nick" steam_ID_PEIDING(или VALVE_ID_PEIDING) Номер игрока: rcon users Бан: rcon addip 0 123.123.123.123. Ip адрес игрока: rcon status Убрать пароль с сервера: rcon sv_password "” Задать пароль на сервер: rcon sv_password 123 Проверить пароль: rcon sv_password Полный рестарт сервера: rcon restart Список карт: rcon maps * Т.е. для того что бы какую либо команду выполнить вам надо сначала написать rcon,а потом уже саму команду. |
При первом запуске программы появится диалог, в котором нужно будет указать путь к "hl.exe". Если вы укажете его не верно - не переживайте - его всегда можно будет изменить в настройках программы (кнопка "Options"). После этого появится окно программы: Добавил: Тагир (tofa)1. Open Image - открыть изображение (ваш будующий логотип). 2. Reload Image - при нажатии на эту кнопку ваше изображение загрузится снова и все произведенные к нему действия/эффекты будут отменены. 3. Filters - набор фильтров применяемых к изображению. В большенстве случаев не нужны. 4. Make WAD - создает файл "...\half-life\logos\pldecals.wad" из-за которого и будет работать ваш логотип. 5. Options - некоторые настройки программы. 6. Help - хелп-файл. В нем содержится полная информация о программе. 7. About - информация о создателях программы. 8. Exit - выхд из программы. 9. Total Pixels - общее количество пикселов - не должно превышать 12288. 10. Autosize - программа автоматически приведет рисунок к нужному размеру. 11. Resize - изменит размер рисунка по заданным параметрам. 12. Сделать логотип для Counter-Strike. 13. Сделать логотип для Team Fortess. 14. Сохранить wad файл в указанном вами месте. 15. Путь к сохраняемому wad файлу. 16. Загруженный на данный момент рисунок. 17. Размер рисунка. 18. Графическое представление загруженного рисунка. 19. Отмена последнего действия. Порядок действий: 1. Открываем Halflife Logo Creator, выбираем картинку(Open) 2. Когда картинка выбрана, жмем Autosize 3. Ставим галочку на Counter-Strike, жмем сохранить (Save to) сохранять лучше на рабочий стол(удобнее просто 4. Жмем Make WAD. 5. В той папке куда вы выбрали сохранить ищем фаил с именем pldecal.wad копируем его и называем tempdecal.wad 6. pldecal.wad, tempdecal.wad - ставим в атрибутах только чтение. 7. Закидываем в папку cstrike и cstrike_russian 8. В cstrike удаляем фаил custom.hpk Все, лого готово P.S.В игре в настройках спрей лого не менять может сбиться |
Небольшая памятка администратору игрового сервера Counter-Strike. Тут собраны все флаги для настройки доступа ваших админов. Внимательно отнеситесь к этому пункту, ведь от правильной настройки прав зависит эффективность жизнедеятельности сервера в целом. Флаги доступа - как для users.ini, так и для всех версий amxbans и им подобным скриптам управления сервером. a - этот флаг дает иммунитет (против человека с флагом а не могут быть использованы серверные команды kick, ban, slay, slap, он не может быть выкинут за флуд, за высокий пинг и так далее). b - резервация слота, обычно дают уважаемым игрокам сервера. c - amx_kick - доступ к команде amx_kick. Дает возможность кикать игроков. d - amx_ban and amx_unban commands - доступ к команде amx_ban и amx_unban. Соответственно админ имеет возможность как ставить так и снимать баны. e - amx_slay and amx_slap commands - флаг дает доступ к командам amx_slay и amx_slap. Убить игрока или "подергать" игрока в воздухе. f - amx_map command - админ имеет доступ к команде amx_map - смена карты на сервере. g - amx_cvar command - доступ к команде amx_cvar, менять переменные и настройки сервера (не все переменные могут быть доступны). Очень не советую давай этот доступ каждому встречному. Только проверенным людям! h - amx_cfg command - флаг дает доступ к команде серверных настроек amx_cfg. Давать только проверенным людям! i - amx_chat and other chat commands - доступ к команде amx_csay, администраторскому чату и другим командам, имеющим отношение к чату. j - amx_vote and other vote commands - дает админу доступ к командам голосования, и команде amx_vote.k - access to sv_password cvar - доступ к серверной переменной sv_password (работает через команду amx_cvar). Этот флаг так же ставим исключительно проверенным админам. l - access to amx_rcon command and rcon_password cvar - доступ к переменной RCON пароля amx_rcon и rcon_password (через команду amx_cvar). Управление паролем RCON - этот флаг не давать никому вообще кроме владельца сервера! m - произвольный уровень доступа A (если на вашем сервере стоят какие-то нестандартные плагины amx, которые требуют эти уровни доступа) n - произвольный уровень доступа B o - произвольный уровень доступа C p - произвольный уровень доступа D q - произвольный уровень доступа E r - произвольный уровень доступа F s - произвольный уровень доступа G t - произвольный уровень доступа H u - админ получает доступ к меню управления amxmodmenu z - флаг обычного пользователя (который не является админом) Флаги аккаута - проверка на доступ с определенного IP адреса или с определенным логином. Например флаги de - означают что права прописаны на IP адрес и пароль не проверяется (идентификация только по IPу). a - флаг не пускает на сервер игрока с неправильно введенным паролем (setinfo _pw пароль) b - регистрация клан тега c - администратор зайдет на сервер исключительно со значениями authid/wonid d - администратор заходит только с этого ip адресса e - пароль не проверяется (необходимо только совпадение name/ip/wonid) Настройка users.ini Сам файл users.ini находится в папке /ваш_сервер/addons/amxmodx/configs/users.ini Что нужно знать игроку/администратору? Настройка переменной пароля для доступа прописывается просто. В консоли сервера либо у себя в файле autoexec.cfg пропишите строчку setinfo _pw "тут ваш пароль" Вместо _pw может быть любое значение amx_password_field из файла amxx.cfg Формат администраторского аккаунта: <name|ip|steamid> <password> <access flags> <account flags> или по-русски это будет так: <ник в игре|ip адрес|steam id> <пароль> <флаги доступа> <флаги аккаунта> Пример администраторских аккаунтов: ; тут мы видим как прописывается аккаунт если у человека есть STEAM "STEAM_0:0:123456" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "ce" ; а здесь - прописка на IP "123.45.67.89" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de" ; а тут - на логин/пароль "My Name" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a" |
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: Добавил: Тагир (tofa)"maps"; - файлы самой карты. "models"; - новые текстуры или модели на данной карте. "sound"; - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.) Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт. Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: "maps"; "models"; "sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт . Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound. Для просмотра карт можно вопспользоватся программой |
Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6 hostname "Insert Server Name Here" sv_name "Insert Server Name Here" sv_password "Insert Server Password Here" rcon_password "Insert Server Rcon Password Here" maxplayers "12" mp_allowmonsters "0" mp_autocrosshair "0" mp_autokick "0" mp_autoteambalance "0" mp_buytime "0.25" mp_c4timer "35" mp_chasecam "1" mp_chattime "10" mp_consistency "1" mp_decals "300" mp_fadetoblack "1" mp_flashlight "0" mp_footsteps "1" mp_forcecamera "2" mp_forcechasecam "2" mp_freezetime "10" mp_friendly_grenade_damage "1" mp_friendlyfire "1" mp_ghostfrenquency "0.1" mp_hostagepenalty "0" mp_kickpercent "1" mp_limitteams "0" mp_logdetail "3" mp_logecho "1" mp_logfile "1" mp_logmessages "1" mp_mapvoteratio "1" mp_maxrounds "15" mp_mirrordamage "0" mp_playerid "1" mp_roundtime "1.75" mp_startmoney "800" mp_timelimit "0" mp_tkpunish "0" mp_winlimit "0" allow_spectators "1" decalfrequency "60" edgefriction "2" fps_max "200" host_framerate "0" log on pausable "1" sys_ticrate "10000" ex_interp "0.01" sv_accelerate "5" sv_aim "0" sv_airaccelerate "10" sv_airmove "1" sv_allowdownload "1" sv_allowupload "0" sv_alltalk "0" sv_bounce "1" sv_cheats "0" sv_clienttrace "1" sv_clipmode "0" sv_friction "4" sv_gravity "800" sv_lan "1" sv_lan_rate "25000" sv_maxrate "25000" sv_minrate "8000" sv_maxupdaterate "101" sv_minupdaterate "20" sv_maxspeed "320" sv_maxunlag "0.5" sv_proxies "2" sv_restartround "0" sv_send_logos "0" sv_send_resources "1" sv_stepsize "18" sv_stopspeed "75" sv_timeout "65" sv_voiceenable "1" sv_wateraccelerate "10" sv_wateramp "0" sv_waterfriction "1" sv_unlag "1" sv_unlagsamples "1" sv_unlagpush "0" Обязательные настройки клиента ex_interp 0.01 LAN cl_lc 1 cl_lw 1 cl_pitchspeed 225 cl_showevents 0 cl_movespeedkey 0.52 cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 gl_picmip 0 cl_pmanstats 0 net_graph 0 gl_monolights 0 gl_polyoffset 0.1 to 4 gl_max_size higher than 128 fastsprites 0 lightgamma 2.5 texgamma 2.0 s_show 0 s_a3d 0 r_speeds 0 rate 25000 m_filter 0-1 hud_fastswitch 0-1 zoom_sensitivity_ratio fps_max 101 cl_dynamiccrosshair 0-1 gamma 0-3 brightness 0-2 cl_minmodels 0-1 cl_shadows 0-1 gl_picmip 0 gl_playermip 1 r_drawviewmodel 1 cl_cmdbackup 2 Данные настройки изменять нельзя cl_weather mp_corpse_stay mp_decals max_shells max_smokepuffs fastsprites Обязательные настройки видеодрайвера Brightness maximum of 50% Digital Vibrance maximum of 50% Contrast maximum of 50% 32 bit Sharpening 0 Gamma maximum of 70% |
Правила являются официальными почти для всех чемпионатов, можно применять и для cw. 1. Версия игры 1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией считается Counter-Strike 1.6, последний steam апдейт (для бомж чемпионатов non steam+ заявленый античит) 2. Формат 2.1. В игре принимают участие по 5 человек в команде. 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой. 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов: 2.6.1. В групповой стадии засчитывается ничья; 2.6.2. При играх на вылет назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы. 2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 16 000 USD. 3. Карты 3.1. Официальные карты турниров: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train, de_tuscan 3.2. В групповой стадии: 1 тур - dust2; 2 тур - inferno; 3 тур - nuke. 4. Разрешенные и запрещенные приемы 4.1 Разрешено 4.1.1 Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест. Смотри пункт 4.2.8. 4.1.2 Прокидывать гранаты через текстуры. 4.1.3 Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team). 4.1.4 Изпользовать бинд duck на скролл строго запрещено на мастерс турнире. На нон про бинд разрещен. 4.2 Запрещено 4.2.1 Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды. 4.2.2 Использование ошибок карт. 4.2.3 Использование 16-ти битного видеорежима. 4.2.4 Просмотр игрового пространства карты поверх текстур. 4.2.5 Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт. 4.2.6 Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение Б и В). 4.2.8 Специфические баги официальных карт: 4.2.9 Запрещено играть не под своим официально ником и тегом. Клантег и Ник в игре обязаны совпадать. 5. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту) 5.1 За нарушение п. 4.2.1 – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде. 5.2 За нарушение п. 4.2.2 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче. 5.3 За нарушение п. 4.2.3 – Команде использующей данное нарушение будет вынесено тех. поражение. 5.4 За нарушение п. 4.2.4, 4.2.7 - Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт просмотра через текстуры. 5.5 За нарушение п. 4.2.5, п.4.2.6 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче. 5.6 Если игрок какой либо команды будет уличён в использование не своего ника а также клантега во время игры на сервере, в первый раз команде выносится предупреждение. Во второй раз минус раунд. В случае третьего предупреждения игрок будет дисквалифицирован до конца матча или турнира на усмотрение судей. 6. Прочие моменты 6. Cостав команды во время турнира менять нельзя. 6.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотябы четырёх заявленных игроков то ей выносится техническое поражение. 6.2. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов. 6.3. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену. Дисконекты 7. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан): 7.1.1. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800; 7.1.2. В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно половина переигрывается только при однозначном согласии капитанов обоих команд. Технические неполадки 8. Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается. 8.1. После восстановления работы сети и компьютеров судьи востанавливают картину исходя из полученных данных, игра продолжается со счета зафиксированного судьями. Очень важно 9. Все притензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае если притензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все притензии не рассматриваются. 9.1. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат. 9.2. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации. Порядок дисквалификации 10. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения (16 - 0). Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение. |
(0) |
(0) |
(11) |
(0) |
Продам STEAM - 500 тенге. email: merzavec-as1990@mail.ru
KiDa - сольная исполнительница РЭп музыки. Начала примерно в 2006 году и по сей день продолжает делать дело.
Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)